На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Т Н
    ЖКХ - узаконенный грабеж русского населения, один из плавных методов его изживания.Идеи Чубайса живу...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

А после выборов еще и воздух: Помощник Путина предложил все дороги в России сделать платными

Помощник Путина предложил все дороги в России сделать платными

Помощник президента Владимира Путина Игорь Левитин предложил сделать все дороги в России платными одновременно с переходом на электротранспорт и газовое топливо. Чиновник объяснил, что сейчас россияне платят за содержание автомобильных дорог с помощью акцизов на топливо. Но альтернативные виды топлива продаются без акциза.

Поэтому, по мнению помощника Путина, нужно либо вводить акциз, либо – плату за пользование дорогами.

Россиянам намекнули на прямую плату за дороги

    • В России все дороги в обозримом будущем могут стать платными. К этому приведет переход на электромобили и автомобили на газе. Об этом на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» сообщил помощник Путина Игорь Левитин, передает «Прайм».
    • По словам Левитина, сейчас дороги ремонтируются и содержатся за счет дорожных фондов, которые наполняются за счет акцизов на топливо (а также транспортного налога и платежей в системе «Платон»). Но у газа и электричества нет акциза. «Или мы должны будем его ввести, или сейчас весь мир задумается о радикальной реформе платежей и сборов за пользование автомобильными дорогами», – заявил помощник Путина.
  • Он пояснил, что говорит о покилометрвых платежах – акциза не будет, но будет плата за каждый километр. «Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте», – отметил Левитин. «Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть: переводить эту нагрузку на население или все-таки оставить дорожный фонд?» – задается вопросом чиновник.
  • В Минтрансе идея провести реформу появилась еще в прошлом году. Концепция называется «пользователь платит». Согласно этому подходу, к 2025 году платными должны стать все трассы регионального значения, а к 2035 году – вся дорожная сеть городских агломераций. Это поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование. Минтранс преследует цель сокращения использования гражданами личных автомобилей. Вместо них граждане должны пользоваться велосипедами и самокатами.
  • Также люди будут больше использовать транспорт общего пользования. Благодаря сборам с автомобилистов он будет бесплатным, пишет в своих документах Минтранс. Но это произойдет не раньше 2035 года. Минтранс давно выступает за введение платы за проезд по дорогам общего пользования. Но в 2016 году соответствующий законопроект не прошел Госдуму. Однако не потому, что ударит по карману россиян, а потому, что местные власти за счет новых платежей получат «неопределенные по объему» полномочия.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх