Росавтодор принял такое решение по итогам рассмотрения материалов, представленных заказчиком проекта — ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань".
Проектная документация ранее получила положительное заключение Главгосэкспертизы."Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно. Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство", — рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.
Проектная документация разработана ЗАО "Гипростроймост – Санкт-Петербург" по договору с ООО "Стройгазмонтаж", которое определено правительством РФ единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив. "Стройгазмонтаж" ранее в пятницу заявил о намерении начать строительство сразу после получения разрешительных документов и завершить его в установленный срок.
Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.
Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
Свежие комментарии