Такое падение стало самым глубоким среди всех брендов компании.
НЬЮ-ЙОРК, 30 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Продажи кукол Барби в первом квартале 2014 года рухнули на 14%, до $169,9 млн, говорится в отчете производителя - корпорации Mattel.
Такое падение стало самым глубоким среди всех брендов компании. Спрос на американском рынке снижается, а склады международных дистрибуторов затоварены, объяснили в Mattel, также посетовав на слабые продажи персонажей мультфильма Disney "Джейк и пираты Нетландии" (на основе сюжета сказки о Питере Пене).
В целом продажи Mattel снизились на 5%, до $946,177 млн. Квартальный убыток составил $11,2 млн против прибыли на уровне $38,5 млн в первом квартале прошлого года.
Свежие комментарии