На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 842 подписчика

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

В наших планах не значитесь: Евросоюз огорошил Прибалтику отказом

Масштабный проект Литвы, Латвии и Эстонии, на который возлагались большие надежды, остался без поддержки Евросоюза.

В список железнодорожных проектов, которые выбрал Брюссель для финансирования в будущем году, не включено ничего, что было бы связано с планируемым строительством железной дороги Rail Baltic.

Еврокомиссия выделила всего 1 миллиард евро на железнодорожные проекты, но страны Балтии в этой программе не получат ни цента, пишет Ю-Ф.
Как сообщает издание sputnik-news.ee, из Эстонии на конкурс проектов поступила одна заявка, содержание которой не разглашается. В списке отобранных для финансирования программ ни Эстония, ни другие государства Балтии не фигурируют.
Теперь странам Прибалтики придется изыскивать средства на строительство Rail Baltic самостоятельно.
Железнодорожная магистраль Rail Baltic, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы с Литвой, Латвией и Эстонией через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллинн. Для перевозок грузов в Финляндию планируется использовать паромную переправу. Закончить строительство предполагается в 2022 году.

наверх