На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • x x
    А зачем выручку оставлять а иностранных банках???Зюганов раскритик...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...

Экономисты опять назвали США самым дорогим брендом на планете

А вот Россия вошла в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год - ее индекс уменьшился на 31 процент.

Экономисты опять назвали США самым дорогим брендом на планете

Соединенные Штаты Америки в очередной раз стали самым дорогим брендом среди всех стран мира. Они с огромным отрывом опередили Китай. А вот Россия вошла в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз компании Brand Finance.

Она оценила стоимость бренда США в 19,7 триллиона долларов. Оценка включает в себя самые разные показатели, включая Валовой внутренний продукт, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат... Помимо масштаба американской экономики, авторы исследования выделяют огромный рынок сбыта, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой "Сделано в США", а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами.

Китай за прошедший год потерял 1 процент стоимости, и теперь оценивается в 6,31 триллиона (годом ранее - 6,35 триллиона). Это связано с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье в мире.

Но снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по таким странам, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8% и 10% соответственно, но они остались в первой десятке. В число самых дорогих брендов также входят Германия, Великобритания и Япония. Наиболее впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), которая теперь на седьмом месте.

Россия "подешевела" на 31 процент, до 810 миллиарда долларов, и теперь занимает лишь 18-ю позицию. В прошлом году она была 12-й, и стоимость российского бренда оценивалась в 1,18 триллиона.

На стоимости бренда страны отразилось ее участие в военных действиях в Сирии и неоднозначная оценка ее роли в конфликте на Украине.

Ссылка на первоисточник
наверх