На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 893 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...
  • Иван Иванов
    Опять рыло украинское выползло... на каждого из под забора гавкатьПольша захотела р...
  • Вячеслав Поляков
    Вернули домой  и  встретили  как  Героя, чтоб  и  дальше  убивал  русских.Стало известно о ...

Без хлеба остались сотни тысяч: Спрос на услуги такси в России сильно снизился

Снижение спроса на услуги такси до 70% на фоне пандемии коронавируса фиксируют участники рынка перевозок в России, 3 апреля сообщает ТАСС.

Агрегатор такси Gett сообщил, что за прошедшую неделю граждане стали на 20-30% меньше пользоваться услугами такси. Если же сравнивать с показателями начала марта, то спад активности составит уже 70%.

Схожие данные озвучили и представители агрегатора такси «Везет», отметив, что в тех городах, где жители добросовестно соблюдают карантин, падение спроса на такси в апреле может достигнуть 70%.

В то же время многие участники рынка стремятся выйти из этой ситуации путем переориентирования службы такси на доставку товаров. Причем доставлять такси могут не только продукты питания, но также лекарства и стройматериалы.

Стоит отметить, что такси как такового, не существует в России уже больше 25 лет.  Во времена СССР существовали таксопарки, где работа была организована в соответствии с ТК по примеру работы скорой помощи. Водители работали посменно, получали зарплаты, выходные и отпуска. Автомобили контролировались и ремонтировались и т.д.. Таксисты, обычные мужики, шофера, крутили баранку, но кормили семьи и т.д. Пока таксопарки по всей стране не развалили, а людей не вышвырнули на улицу. 

Что бы кормить семьи, эти таксисты начали заниматься частным извозом на своих личных автомобилях. Появились бардюрщики. Шли годы и появились диспетчерские, которые рекламировали себя как такси, но по сути являлись лишь посредниками, продающими заказы бардюрщикам за свой определенный процент. Диспетчерские переросли в агрегаторы, но суть не поменялась. 

Государство решило обложить этих безработных, выброшенных на улицу таксистов своим оброком и пошли рисовать законы. И оформляйтесь как ИП или теперь самозанятые, покупайте разрешения и т.д.. Дерут бедолаг все кому не лень. Мужики убивают от безвыходности свои личные авто, платят всем, и агрегаторам и операторам сотовой связи, властям и налоговым, заправкам и страховщикам, транспортникам и гаишникам, и т.д.. По сути эти люди несут убытки и должны быть как то поддержаны государством, организованы в таксопарки, но наблюдаем неукротимое желание всех только придумать для них новый налог или новый побор. 

А сейчас, во время спада количества заказов, то есть отсутствия работы, это сотни тысяч человек снова выброшенных на улицу. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх