
Федеральной бюро расследований использует рекламу на русском языке в соцсетях, чтобы завербовать сотрудников посольства России в США.
Об этом пишет Washington Post. Реклама размещается в Facebook (признана экстремистской в России и заблокирована), Twitter и на платформах Google. Цель рекламы – склонить работников посольства в Вашингтоне к сотрудничеству.
В ФБР считают, что часть сотрудников не поддерживают военную операцию на Украине и будут помогать разведке.Таргетированная русскоязычная реклама появляется на мобильных устройствах на территории посольства и в его окрестностях. В одном из роликов на фоне изображения президента Владимира Путина и главы Службы внешней разведки Сергея Нарышкина написана фраза, которую Путин сказал Нарышкину на заседании Совбеза по вопросу признания ДНР и ЛНР: «Говорите прямо, Сергей Евгеньевич!» «Говорите прямо… мы готовы вас услышать», – подписано ниже от лица ФБР.
«Если вы располагаете информацией, которая может помочь ФБР, просим вас обратиться к нам», – говорится в рекламной записи Facebook. Потенциальным информаторам предлагается перейти на страницу контрразведки ФБР и лично посетить офис бюро.
Свежие комментарии