Телевизионная аудитория трансляции послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, показанная 20 февраля в прямом эфире пяти телеканалов, в Москве составила порядка 870 тысяч зрителей старше 4-х лет, что стало самым низким показателем с 2013 года, 22 февраля сообщает исследовательская компания Mediascope.
В своем послании Федеральному собранию президент России рассказал о запланированных действиях по повышению благосостояния граждан, анонсировал введение новых льгот для многодетных семей, потребовал от государственных служащих не быть высокомерными в работе с рядовыми гражданами. Прямой эфир транслировали «Россия 1», Первый канал, «Россия 24», «360» и «Москва 24».
Напомним, в 2018 году московская аудитория телевизионной трансляции послания составила 1 042 104 человек старше четырех лет. В 2012 году аудитория составила 635 629 человек. Самое большое количество телезрителей собрало послание в 2014 году — 1 314 217 жителей Москвы старше четырех лет.
Аналитики и политологи отмечают, что падение популярности телетрансляций послания президента связано с падением его собственного рейтинга. Среди причин такого падения называется, в частности, проведение крайне непопулярной среди граждан России пенсионной реформы, предусматривающей повышение возраста выхода на пенсию.
Свежие комментарии