На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

Это катастрофа!: в Прибалтике осознали весь ужас разрыва отношений с Россией


Как решение против России повлияло на Прибалтику: раскрыто реальное положение дел. Отчеты о грузопотоках в прибалтийских портах месяц от месяца становятся все менее утешительными — экономика Прибалтики умирает, передает портал «Госновости».

Со времен СССР и до недавнего момента значительная часть российской нефти, которая вывозилась из России в западном направлении, заливалась в танкеры в портах Риги и Вентспилса.

В 2015 году через прибалтийские республики переваливалось девять миллионов тонн нефти, в текущем - уже пять миллионов.

Почти все эксперты в один голос заявили о колоссальном падении грузоперевозок через Прибалтику на фоне санкций. Заявления аналитиков подтверждают данные от самих республик: согласно официальному отчету портов Эстонии, объем транзита нефти и нефтепродуктов в 2015 году сократился на 5,8 миллиона тонн. В результате потери превысили 9,5 миллиона евро.

На фоне санкионных ограничений грузооборот российских портов начал стремительно возрастать, в то же время прибалтийские порты демонстрируют негативную динамику. Грузооборот Рижского порта уже к апрелю снизился на 14%, а Таллиннского на 16%. Одновременно застой наблюдается и на железнодорожных сетях прибалтов. Как отмечает информационно-аналитический журнал «Рубеж», Эстония и Латвия уже признали кризис своей логистической системы. Это в первую очередь связано с потерей российского транзита из-за взаимных санкционных ограничений.

«Мы ведем диалог с Россией, чтобы знать, что ожидает нас впереди. Все может обрушиться до нуля…», прокомментировал ситуацию Сулева Лоо, председатель правления Эстонской железной дороги.

В начале осени глава «Транснефти» Николай Токарев сообщил, что экспортные нефтяные потоки будут перенаправлены на собственные порты на Балтике к 2018 году.
Решение Москвы о переносе транзита станет мощным ударом по экономике прибалтийских республик, не сомневаются эксперты. Согласно предварительным данным, потеря российского транзита обойдется им в миллиард евро.

Ссылка на первоисточник
наверх