На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

Рига боится потери российских грузов. Анрийс Матисс срочно едет в Москву

Латвия продолжает опасаться возможной остановки транзита грузов из РФ из-за ремонта путей и оценивает потенциальные убытки в €1,6 млрд. На следующей неделе министр сообщений Латвии Анрийс Матисс намерен обсудить это с министром транспорта РФ Максимом Соколовым.

 

 

Министр сообщений Латвии Анрийс Матисс планирует на следующей неделе встретиться с главой Минтранса РФ Максимом Соколовым для обсуждения ремонтных работ на Октябрьской железной дороге.

В Латвии опасаются, что ремонты могут ограничить транзит российских грузов через республику. «Потеря транзита грузов — не только угля, но и нефтепродуктов и минудобрений — станет очень большим ударом по народному хозяйству Латвии», — заявил господин Матисс. По его словам, в 2014 году по железной дороге было перевезено 77% всех грузов, большая часть которых из России. Если поток грузов полностью остановится, работу потеряет порядка 50 тыс. человек, урон составит €1,6 млрд, считает чиновник.

Как писал «Ъ» 14 августа, латвийские власти опасались прекращения перевалки угля и удобрений через Рижский порт. В ОАО РЖД уверяют, что грузы в Латвию идут нормально, а масштабных ремонтов не ожидается. Впрочем, источники «Ъ» в отрасли поясняли на прошлой неделе, что остановить грузопотоки можно и неофициально, например через «логический запрет» приемки грузов в логистической системе ЭТРАН ОАО РЖД. Такой запрет вводят, например, когда порт или станция перегружены: система просто не реагирует на попытку подать вагоны под погрузку. Анрийс Матисс предполагал, что ситуация может быть связана с недавним арестом по подозрению в коррупции экс-главы Latvijas dzelzcels (Латвийской железной дороги) Угиса Магониса, «дружественного» ОАО РЖД.

Ссылка на первоисточник
наверх