На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • x x
    А зачем выручку оставлять а иностранных банках???Зюганов раскритик...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...

«Боинг» под Донецком погубил израильский «Питон»

В сети появилось неофициальное расследование катастрофы от анонимных авиаспециалистов. Эту же версию выдвигал секретный свидетель «Комсомольской правды»

 

 

Выводы подтверждают версию «Комсомольской правды», которая базируется на показаниях «секретного свидетеля», пришедшего в нашу редакцию в декабре 2014 года.

Это был украинский авиатехник Евгений Агапов, служивший на аэродроме под Днепропетровском. В день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них.

В докладе экспертов на нескольких десятках страниц анализируются повреждения самолета, характер пробоин, смоделирована на макете зона подрыва ракеты. Рассчитана масса ее боевой части - от 10 до 40 килограммов. Установлена форма и масса поражающих элементов:

«средней массой около 3 г с предположительной формой в виде параллелепипеда со сторонами 8х8х6 мм (с допуском ±0,5 мм) в количестве 2000 - 4000 штук. При этом взрыв боевой части произошел на расстоянии 0,8 - 1,6 м от форточки командира экипажа».

Дальше эксперты погрузились в сравнительный анализ ТТХ отечественных средств ПВО и установили:

Во-первых, поражающие элементы отечественных ракет класса «воздух-воздух» - стержни.

Во-вторых, «анализ характеристик отечественных зенитных средств поражения показал, что среди них достаточно комплексов, ракеты которых могут поразить воздушную цель на высоте 10 км. Однако все они имеют массу осколочно-фугасной боевой части, значительно превышающую 40 кг.

По мнению экспертов, по своим параметрам больше всего подходит ракета малой дальности «Питон» израильского производства. Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами (не стержнями - прим.корр.)

Ссылка на первоисточник
наверх