На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 841 подписчик

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

Молодых японцев призвали больше пить, чтобы поддержать экономику

Молодых японцев призвали больше пить, чтобы поддержать экономику

Молодое поколение японцев пьет меньше алкоголя, чем их родители. Их привычки привели к сокращению налоговых поступлений на спиртное. Например, на саке (рисовое вино).

Национальное налоговое агентство объявило конкурс на идеи кампании под названия «Да здравствует саке!», которая могла бы обратить эту тенденцию вспять.

Власти попросили людей в возрасте 20-39 лет поделиться бизнес-идеями, которые повысили бы спрос на спиртное среди своих сверстников.

Участники конкурса должны продумать рекламные акции, брендинг и даже возможность использования искусственного интеллекта. У конкурсантов есть время до конца сентября. Эксперты отберут лучшие предложения и в ноябре будут представлены окончательные решения.

Недавние данные налогового агентства показывают, что в 2020 году люди пили меньше, чем в 1995 году, при этом цифры резко упали со среднегодового показателя 100 литров (22 галлона) до 75 литров (16 галлонов) на взрослого человека.

Налоговые поступления от продажи алкоголя в 1980 году составляли 5% от общей выручки, а в 2020 году - всего 1,7%.

Идея пропаганды нездоровой привычки и возрождения алкогольной отрасли, пострадавшей из-за старения населения, вызвала в обществе бурю негодования. Японцы решили, что эту кампанию ничем нельзя оправдать, она наносит ущерб здоровью граждан.

«Вы можете себе представить, насколько глупо было бы, если бы Национальное налоговое агентство начало кампанию по поощрению молодых людей к курению сигарет, потому что налоговые поступления от сигарет упали?» — сказал Манабу Одзава, профессор фундаментальных медицинских наук в национальном университете в Токио.

Ссылка на первоисточник
наверх