На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

В Москве таксистам запретят работать больше восьми часов подряд

Работа в такси как способ выжитьРабота в такси как способ выжить.

Специальная система будет ограничивать доступ к заказам для водителей такси, отработавших более восьми часов за рулем. Об этом сообщил заммэра Москвы и глава дептранса Максим Ликсутов 27 марта газете «Коммерсант».

С 2020 года система не будет давать возможности работать в Москве таксистам, не имеющим полиса ОСАГО или не прошедшим медосмотр.

Существенной проблемой сейчас в отслеживании времени работы водителя является возможность его переключения на другого агрегатора. Новая система, по словам Ликсутова, будет работать как фильтр, запрашивая данные у МВД и базы разрешений такси.

То есть, система сможет нормально функционировать, только если агрегаторы согласятся добровольно к ней подключится. И, как отметил вице-мэр, основные участники рынка готовы это сделать.

Что касается регионов, то, по мнению руководителя центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, они могут обязать агрегаторов подключиться к новой системе.

Швагерус даже выступает за введение ответственности в КоАП Москвы для компаний, которые откажутся подключаться к системе.

Более осмотрительно предлагает подойти к внедрению новой системы эксперт по такси «Синих ведерок» Елена Гращенкова. По ее мнению, таксисты вынуждены работать по 12-14 часов, чтобы иметь достойный заработок, поэтому, возможно, и эту систему начнут обходить.

Большие надежды по упорядочению рынка такси Максим Ликсутов связывает с принятием закона, регулирующего работу такси. Сейчас к принятому в первом чтении варианту готовится много поправок (более двухсот).

В том числе планируется ввести ответственность для агрегаторов и уточнить обязанности таксистов. Закон планируется принять в окончательном виде в июне–июле 2019 года.

Напомним, в 2018 году В Москве произошло на 25% больше аварий с участием такси, чем в 2017 году. Речь только о ДТП с пострадавшими. Мелкие аварии, в которых пострадали только машины, не учитываются.

При этом, одной из причин увеличения количества аварий с участием такси, в столичном департаменте транспорта называют чрезмерную продолжительность рабочего дня водителей, которые работают по 12 часов и больше, устают и засыпают за рулем.

Ссылка на первоисточник
наверх