На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

Обдерем вас как липку: Глава ГИБДД поддержал введение штрафов за превышение скорости на 10 км/ч

В ГИБДД выступили в поддержку снижения с 20 до 10 км/ч порога превышения скорости автомобиля, за который может быть выписан штраф. Такое заявление во вторник, 12 марта, сделал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

«Я думаю, что если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно», — приводит его слова ТАСС.

Черников уточнил, что в настоящее время водители получают штраф в том случае, если превышают скорость на 20 и более километров в час.

По его мнению, превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%.

Глава ГИБДД также добавил, что для снижения порога превышения скорости нужно предварительно проинспектировать дороги. Отмечается, что на некоторых из них можно увеличить максимально разрешенную скорость.

1 марта сообщалось, что комиссия правительства России по безопасности дорожного движения к лету оценит обоснованность штрафов за превышение скорости более чем на 10 км/ч.

О вероятной отмене нештрафуемого превышения скорости, +20 км/ч, в декабре 2018 года сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Он пояснил, что многие автомобилисты превышают скорость на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом он добавил, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что от него прямо зависит количество погибших на улично-дорожной сети.

Ссылка на первоисточник
наверх