Tele2, ранее работавший только в регионах, получил возможность выйти на рынок Москвы в этом году после создания СП с "Ростелекомом".
МОСКВА, 16 мая. /ИТАР-ТАСС/. Оператор связи Tele2 в преддверии запуска сети в Московском регионе арендовал помещение площадью 3 тыс. метров в Москве, сообщает компания.
Tele2, ранее работавший только в регионах (42 региона России), получил возможность выйти на рынок Москвы после создания совместного предприятия c "Ростелекомом", у которого есть необходимые частоты.
"Москва - это один из самых привлекательных регионов, где Tele2 планирует начать свою работу в качестве нового федерального оператора. Сейчас мы активно формируем команду московского офиса и работаем над стратегией выхода в столицу", - приводятся в сообщении слова гендиректора макрорегиона "Москва" Tele2 Игоря Жижина.
Сроки начала работы сети не раскрываются, но как ранее заявлял ИТАР-ТАСС директор по маркетингу "Tele2 Россия" Кирилл Обух, "технически мы готовы, но нет смысла запустить сеть раньше времени и обмануть ожидания людей".
Обух предполагал, что ряд вопросов по старту бизнеса в Москве могут быть не решены к концу 2014 года.
Согласно стратегии развития "Ростелекома", совместное предприятие рассчитывает получить долю рынка мобильной связи на уровне не менее 25% до 2018 года.
По планам компании, СП будет оказывать услуги мобильной связи в 83 субъектах РФ, в том числе в Москве. Согласно бизнес-модели, приведенной в документе, выручка объединенной компании будет расти в среднем на 15% в год и в 2018 году достигнет 212 млрд рублей, EBITDA составит 73 млрд рублей, рентабельность по EBITDA - 35%
Осенью 2013 года совокупная доля "Ростелекома" и "Tele2 Россия" на рынке мобильной связи России составляла 13% / по выручке/, говорится в стратегии. У МТС и "Мегафона" этот показатель составлял 30%, у "Вымпелкома" - 27% Объединенный оператор рассчитывает довести количество абонентов до 56 млн человек, заняв по этому показателю 23% рынка.
Средний доход с абонента в месяц ожидается на уровне 328 рублей, до 2018 года он будет расти в среднем на 6% У "Ростелекома" и "Tele2 Россия" совокупно около 16% абонентов мобильной связи в России.
Свежие комментарии