По словам представителя ведомства, в немецком аналоге, когда водитель набирает определенное число баллов за допущенные правонарушения, его направляют на специфическое медицинское тестирование — Medizinisch-Psychologische Untersuchung, в просторечье — Idiotentest, пройти которое довольно непросто.
По предложениям, для России балльная оценка действий водителя не рассматривается, предлагается исходить из числа совершённых правонарушений, например, три и более нарушений из списка, определённого законодателем.
— Что касается самого вопроса дополнительной проверки водителя, на сегодняшний день такие усиленные требования уже есть. Это пересдача, в ходе которой лицо проходит дополнительное медицинское освидетельствование и подтверждает знания ПДД для возврата водительского удостоверения. Эти меры сейчас связаны в большей степени с водителями, задержанными в состоянии опьянения, — рассказал Кузин журналистам.
Кроме того, по его словам, на сегодняшний день рассматривается возможность дополнительного медицинского сопровождения подобного лица.
— Если он неоднократно совершает нарушения в состоянии опьянения, то его нужно контролировать. То есть с ним должен проводить беседы врач-психиатр, врач-нарколог и другие специалисты, — пояснил представитель ГИБДД.
Что касается иных участников дорожного движения, которые могут быть подвергнуты этой процедуре, то пока есть только некие предложения, которые, по словам замглавы ГИБДД, ещё следует внимательно изучить и вынести их на широкое обсуждение.
Свежие комментарии