На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 848 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...
  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...

Новость или розыгрыш: американцам непросто отличить шутки от реальных сообщений СМИ

Американские телеканалы готовы на всё ради хороших рейтингов. Порой в новостных программах зрителям рассказывают откровенные небылицы. Из-за этого доверие общества к средствам массовой информации неуклонно падает. На улицах Нью-Йорка корреспондент RT Калеб Мопин предложил прохожим отличить настоящие новости, о которых рассказывали СМИ, от шутки — и это оказалось не так уж просто.


 

В свете последних новостей, о разрешении зоофилии в рядах американских вояк... - скачать фото

 

 

В последние годы в США новостные сети пытаются привлечь внимание аудитории при помощи громких, вопиющих — и, как выясняется позже, полностью выдуманных историй. Телеканал RT убедился, что сегодня многие американцы уже не могут отличить настоящие новости от шутки.

RT опросил жителей Нью-Йорка, решив узнать, какие новости американцы посчитают настоящими, а какие — шуточными. Жителей города спрашивали о таких новостных заголовках: «Через 200 лет все блондины вымрут», «На гей-параде замечены флаги «Исламского государства», «Каддафи приказал солдатам принимать виагру для совершения массовых изнасилований в Ливии», «Дядю Ким Чен Ына заживо съели 120 голодных собак». Некоторые из этих сенсационных выдумок западные новостные СМИ преподносили как абсолютную правду, несмотря на то, что суть происходящего была в лучшем случае искажена.

В рамках проекта Media Insight, учреждённого новостным агентством Associated Press и Американским институтом прессы, было проведено исследование, направленное на выяснение отношения жителей США к средствам массовой информации. Как выяснилось, менее шести процентов населения страны верят тому, что говорят в новостях.

Американские СМИ постоянно искажают факты, редко опровергают неверную информацию или приносят извинения. В результате многие американцы чувствует себя в полной растерянности. Растёт недоверие не только по отношению к СМИ, но и к избранным чиновникам. Многие жители США уже не знают, чему верить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх