
Политолог Сергей Михеев, выступающий у Владимира Соловьева, признался, что ток-шоу – это средства заработка для его участников. По его словам, острая политическая ситуация «совершенно очевидно превратилась в коммерцию».
«Люди любят сериалы, и эти программы превращаются в политические сериалы. Коммерция переработала политическую конъюнктуру в деньги.
Острая политическая ситуация совершенно очевидно превратилась в коммерцию, потому что это дает рейтинги. А рейтинги дают рекламные бюджеты», – заявил в эфире православного канала «Спас» Михеев. Также он признался, что это его «профессия» – работать на ток-шоу комментатором.Расходы федерального бюджета на СМИ в январе-апреле 2022 года увеличились на 77,9% в номинальном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составили 29 млрд руб. Бюджет учитывает расходы только на государственные СМИ.
За 90 дней с начала военной операции на Украине телеведущий Владимир Соловьев со своими передачами провел в эфире 218 часов и выходил в эфир 72 дня. Большинство его гостей и так называемых экспертов не меняются и регулярно присутствуют на съемках. Все они получают за это зарплату.
Свежие комментарии