На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 892 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Кауфман
    Алтайцев, скотина, я офицер в третьем поколении, дед мой 4 войны в Красной Армии отвоевал, ВОВ с 23.06.1941 по 11 мая...Там были пустые п...
  • Иван Иванов
    Опять рыло украинское выползло... на каждого из под забора гавкатьПольша захотела р...
  • Вячеслав Поляков
    Вернули домой  и  встретили  как  Героя, чтоб  и  дальше  убивал  русских.Стало известно о ...

Глуши мотор: Варвары готовят новый удар по малоимущим россиянам

Министерство промышленности и торговли предлагает увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. По мнению экспертов, фактически, речь идет о введении экологического налога.

Как сообщил заместитель главы Минпромторга Александр Морозов, в ближайшее время министерство направит документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта.

Предложенные изменения планируется ввести с 2021 года, передает РИА «Новости».

В настоящее время транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. В регионах ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля. По словам вице-президента Федерации автовладельцев России Дмитрия Клевцова, нововведение владельцы машин однозначно воспримут это негативно.

«Средний возраст автомобилей в России – 13,5 года. Учет автомобилей с низким экологическим классом вообще не велся, у нас огромное количество транспортных средств, у которых в свидетельстве о регистрации не стоит отметка «Евро», – отмечает эксперт. По словам Клевцова, инициатива Минпромторга «де-факто называется введением экологического налога».

Министерство предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. «Но администрировать эту систему совершенно невозможно. Экология у нас станет лучше тогда, когда для потребителей появятся экономические стимулы для приобретения новых автомобилей. На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», – заключил Клевцов.

По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 4,8 млн машин класса «Евро-3». Еще у 14,3 млн автомобилей экологический класс не установлен.

Ударом по самым малообеспеченным автомобилистам назвал введение новой ставки налога на автомобиль низкого экологического класса адвокат Сергей Радько, сообщает 21 февраля ИА Красная Весна.

Радько назвал идею введения налога «неоднозначной». «С одной стороны — это забота об экологии. Но с другой — это удар по самым малообеспеченным автомобилистам, поскольку именно они передвигаются на старых автомобилях низкого экологического класса», — подчеркнул эксперт.

Он отметил, что во введении налога также просматривается лоббирование интересов автопроизводителей, т. к. в последние годы фиксируются падения продаж автомобилей. «А эта мера может увеличить спрос на новые автомобили более высокого экологического класса», — подчеркнул Радько.

Картина дня

наверх