Заявления в Прибалтике о серьезных последствиях для экономики стран из-за решения Москвы о переводе транзита российских грузов в собственные порты, оказалось только началом. Эксперты предупреждают, что вскоре государства прибалтийского региона могут получить новые финансовые проблемы.
Экономический эксперт по проблемам транспорта Алексей Захаров, комментируя расширение сообщения Калининграда и других российских регионов, отметил, что такое усиление больше всего скажется на Эстонии и ее транспортной инфраструктуре.
В настоящий момент в России готовится запуск одновременно трех железнодорожных паромов, которые, как предполагается, свяжут Калининград и Ленинградскую область. Запуск паромов состоится ближе к 2020 году.
Как ранее сообщилось, целью данного проекта является реализация масштабно-независимого сообщения грузопотока из Калининграда с остальной частью РФ.
По словам эксперта, если ранее данный вариант был припасен на случай, если прохождение грузов через Прибалтику будет по каким-то причинам остановлено, то теперь странам Балтии уже "не остановить Россию, которая желает перевести свои грузы в собственные порты". По мнению Захарова, тяжелее всего придется транспортным компаниям Эстонии.
Свежие комментарии